Апокалипсис — конфликт света и тьмы

sv Апокалипсис продукт писателя, который больше не участвовать в общественной жизни. Он только пишет. И то, что он открывает почти над, а не передал ему.Пророк говорит так, чтобы услышать от Господа. Тем не менее, в апокалипсисе, что есть секрет, из-за истории и судьбы мира, не может вписаться в любой из формул, написанных.

Мистики им суммы в метафорами, символами, аллегориями, в то время как каждый апокалиптического живописном, как и все то же самое видение. Кроме того, апокалиптическая не так много говорить о конкретных событиях того времени, как складывается образ предстоящей времени. И мир в глазах что-то апокалипсис в конце концов, он исчезает, и их основной план ориентирован на «последней битве между добром и злом». Для пророки и злые силы не столь очевидны, они проявляются в действиях конкретных носителей зла — грехи и жестокости императора, непостоянства толпы и как — в то время как апокалиптические темные силы истории по всему демонических орд, столпотворение, которые вдохновляют империю, запугивает ренегат толпа.

Апокалипсис не относиться к истории мира, таких как язычники лечения. Для них мир в объятия упадка, но он не признает прогресс. Таким образом, нет никакого прогресса. Для них, история конфликта между двумя царствами: царство Христа и царство антихриста, и Ветхий Завет апокалиптическая в царство Мессии и Его врагов.

Отец считает, что Мењ писатели не апокалипсис почти никогда не сможет подняться до уровня истинным библейским и у них, как будто они почти никогда не светило истинное Откровение. Вот сильный представление человека воображение, мечты и фантазии. Это, говорит отец Мењ, «только отражение пророческом видении, но не самих себя. Апокалипсис принадлежат только несколько страниц пророческое написали Захария, Иезекииль, Иоиль, и только целую книгу Даниила. Ни один из других Апокалипсиc не был включен в Библии только потому, что это в них были многие элементы библейского мировоззрения других. Все это были в основном заимствования из греческого, халдейского и персидских источников. Был много апокалипсиса Нового Завета — Апокалипсис Петра и другой — но Церковь признала только едят, Откровение Иоанна.

Говоря о Откровения, сама по себе поднимает вопрос: Кто и когда вы писали это?Автор называет себя: я — Иоанн, брат ваш, соучастник в беде и страданиям.Слово «Беда» в Апокалипсисе используется десять раз и очень конкретные средства генезис. Так автор человек, который принял участие в страданиях Церкви, который сам считается его брат и наставник христианские муниципалитетов. О больше ничего не говорит.

Апокалипсис: Головоломки Откровения (Библия История Документальные)