Каббалистический Древо Жизни

ru7

Центральное место в современной каббалистической исследования является схема Онежский тракторный Древо Жизни. Дерево инкапсулирует создание, существование и возвращение к божественному (или путь к просветлению) в десять сфирот («чисел», «эманации» или «сферы»; в единственном числе, сфира) и двадцать два пути, через которые они взаимодействуют ( введен в нашей Введение в Каббалу).

Дерево Жизни изображает схождение божественного в физический мир и методы, с помощью которых божественная союз может быть достигнута в этой жизни. Это можно рассматривать как карту человеческой психики и выработок создания, как явные и непроявленные. Действительно, любая система может быть более понятным и само по себе, и по отношению к любой другой системе, просмотрев его по отношению к Древу Жизни. Дерево позволяет и требует более целостного понимания любую тему, к которой он применяется — причина, духовное восприятие и интуиция все нужны, как это видно из структуры самого дерева.

Важно понимать, что чистая природа божественного единство, и что, казалось бы, отдельные аспекты или эманации существуют только в свете исходило, живет в состоянии иллюзорного разделения. Это выражается в Зоар:

«При создании этого мира ниже, мир потерял над ничего Это то же самое для каждого сфире:., Если горит, то следующий не теряет своей яркости.»

Абсолютное божественный свет, можно сказать, преломляется через призму сефирот в мире, по-видимому разнообразной создания.

Структура Дерева Жизни

Дерево может рассматриваться по-разному группируя подмножества сефирот вместе в зависимости от обстоятельств. Наиболее важными группами являются три столпа тяжести (сефирот 3, 5 и 8), равновесия (сфирот 1, 6, 9 и 10) и милосердия (сфирот 2, 4 и 7); и три крупных треугольников: божественная треугольник (сфирот 1, 2 и 3), этический треугольник (сефирот 4, 5 и 6) и астральное треугольник (сфирот 7, 8 и 9). Кроме того, следует отметить, являются семь самолетов дерева и переписка между сефирот и чакры восточного мистицизма.

В просмотре дерева в составе трех столпов, каждый сфира могут быть классифицированы как либо отрицательным (ограничительный характер, пассивные и разрушительной), балансировка или положительный (экспансивный, активное и конструктивное) в зависимости от находится ли он на столб тяжести, равновесия ( иногда мягкость) или милость соответственно. Это не важно понять, что не оценочное суждение не подразумевается в терминах «положительных» и «отрицательных:» ни лучше или хуже, чем другие. В самом деле, можно сказать, что зло является синонимом дисбаланса (как найти в адской Древа Клипот), подчеркивая жизненно важные взаимодополняющие природ столбах.

Каждый сфира в себе имеет двойную аспект негативный и позитивный, а именно: он является отрицательным или восприимчивым по отношению к предыдущей сфире и положительным или пропускающий по отношению к последующей сфире. Так, например, отрицательный Гебуре и положительное отношение. Это не имеет к тому, что, принимая дерево в изоляции, Кетер можно рассматривать как полностью положительным или мужским и Малкут полностью отрицательное или женский (опять же, не оценочное суждение не подразумевается в этих условиях), в том, что они не предыдущего или последующего сфиру соответственно , Однако, как можно видеть в нашем обсуждении четырех миров, «Малкут в одном мире Кетер из следующего:» даже эти сфирот можно рассматривать в их двойной аспект.

Есть и другие положительные отрицательные отношения сефирот, тоже. Например, сфирот в той же колонне можно рассматривать по отношению друг к другу. Таким образом, Хесед можно рассматривать как отрицательный к Хокма и положительное отношение. Сфирот на средней стойки также имеют сильное чувство равновесия, каждая из которых является баланс или решения точку одной или более из трех двойственности (Хокма-Бина, Хесед-Гебуры ), найденных между внешними колоннами.

Перед отъездом столбы, давайте подтвердить их использование в качестве средства для синтеза Каббалу с тройных систем. Примеры аналогий между столпов тяжести, равновесия и милосердия и других троиц включают даосские понятия (инь, ян Дао и); тантрический энергетические каналы (ида, Сушумна и Пингала); Индус (Шива, Брахма и Вишну) и Кристиан (Святой Дух, Отец и Сын) троицы; алхимические концепции (Сера, Ртуть и Соль); аспекты Богини (Крона, Матери и Девы); фазы луны (убыль, полное и депиляция); и еврейские «мать» буквы (сувениры, Алеф и Шин). Знание любого из них может помочь обогатить знания Каббалы через ассоциацию с дерева, и наоборот. Этот метод аналогии могут быть применены к каждому сфире индивидуально, чтобы столпов или треугольников Древе, в самолетах, миров и любым другим способом Дерево может быть задуман. Баланс структуры и гибкости в дереве придает ему большую прочность в качестве средства усвоения, понимания и взаимосвязанности.

Один последний атрибуции из столпов, который хорошо стоит размышляя, что из трех заповедей к просветлению, которые могут соответствовать столпов тяжести, милосердия и кротости, соответственно: самоконтроль, самопознание и самореализация.